Нескучные новости » Космос » Космический телескоп Хаббл позволяет увидеть, что он обнаружил в день вашего рождения

Космос
Stacy
Фото: Reuters
09:31, 13 апрель 2020
42
0
Космический телескоп Хаббл (совместный проект НАСА и Европейского космического агентства) в этом месяце отмечает тридцатую годовщину запуска в космос. За это время он сделал много открытий и сделал много фотографий. НАСА подготовило интересный инструмент. Теперь вы можете посмотреть, что наблюдал этот телескоп в день вашего рождения. Это возможно на специальном сайте.

Космический телескоп Хаббл начал свою миссию 24 апреля 1990 года. Значит, через десяток дней будет праздновать тридцатилетие. Вы задумывались над тем, что он нашел в день вашего рождения? Теперь это можно проверить с помощью нового инструмента, предоставленного НАСА.

Если вы хотите проверить это, вы должны зайти на специальный сайт. Затем вы выбираете месяц и день своего рождения. Через некоторое время будет сгенерировано изображение, которое в тот день было захвачено космическим телескопом Хаббл. Затем вы можете поделиться этим в социальных сетях (добавив хэштег #Hubble30).

На сегодняшний день космический телескоп Хаббл сделал около 1,4 миллиона наблюдений за галактиками, звездами или планетами. Это устройство размером с автобус, которое весит более 10 тонн. Он движется над землей со скоростью 27 тыс. км в час.

Ctrl